Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
liderpdd
АВТОШКОЛА
ЛИДЕР-ВИКТОРИЯ
+7 (495) 500-81-58
+7 (495) 500-81-58Офис
+7 (925) 500-81-58Менеджер
Заказать звонок
E-mail
lider-pdd@inbox.ru
Адрес
г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
г. Москва, ул. Братиславская 27к1 (2-й этаж)
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
ХОЧУ ПРАВА
О нас
  • Об Автошколе
  • Лицензия
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Доп Образование
  • Обучение МПОВ
  • Обучение преподавателей ПДД
  • Директору автошколы
  • Первая помощь
  • Обучение инструкторов по вождению и преподавателей автошкол
  • Обучение управлению ТС со спецсигналами
Обучение
  • Практическое обучение вождению автомобиля
  • Упражнения при обучении вождения автомобиля
  • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
  • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
  • Получение водительского удостоверения
Оплата услуг
Цены
  • МКПП — Полный курс 56 часов
  • АКПП — Полный курс 54 часов
  • МКПП — Стандартный 40 часов
  • АКПП — Стандартный 40 часов
  • Мото — 18 часов Теория + Вождение
  • Базовый курс*
  • МКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
  • АКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
  • Обучение вождению в рассрочку
Отзывы
Контакты
Акции
Галерея
Новости
Статьи
liderpdd
АВТОШКОЛА
ЛИДЕР-ВИКТОРИЯ
+7 (495) 500-81-58
+7 (495) 500-81-58Офис
+7 (925) 500-81-58Менеджер
Заказать звонок
E-mail
lider-pdd@inbox.ru
Адрес
г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
г. Москва, ул. Братиславская 27к1 (2-й этаж)
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
оплата услуг
ХОЧУ ПРАВА
О нас
  • Об Автошколе
  • Лицензия
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Доп Образование
  • Обучение МПОВ
  • Обучение преподавателей ПДД
  • Директору автошколы
  • Первая помощь
  • Обучение инструкторов по вождению и преподавателей автошкол
  • Обучение управлению ТС со спецсигналами
Обучение
  • Практическое обучение вождению автомобиля
  • Упражнения при обучении вождения автомобиля
  • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
  • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
  • Получение водительского удостоверения
Оплата услуг
Цены
  • МКПП — Полный курс 56 часов
  • АКПП — Полный курс 54 часов
  • МКПП — Стандартный 40 часов
  • АКПП — Стандартный 40 часов
  • Мото — 18 часов Теория + Вождение
  • Базовый курс*
  • МКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
  • АКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
  • Обучение вождению в рассрочку
Отзывы
Контакты
Акции
Галерея
Новости
Статьи
    "/>
    liderpdd
    О нас
    • Об Автошколе
    • Лицензия
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    Доп Образование
    • Обучение МПОВ
    • Обучение преподавателей ПДД
    • Директору автошколы
    • Первая помощь
    • Обучение инструкторов по вождению и преподавателей автошкол
    • Обучение управлению ТС со спецсигналами
    Обучение
    • Практическое обучение вождению автомобиля
    • Упражнения при обучении вождения автомобиля
    • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
    • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
    • Получение водительского удостоверения
    Оплата услуг
    Цены
    • МКПП — Полный курс 56 часов
    • АКПП — Полный курс 54 часов
    • МКПП — Стандартный 40 часов
    • АКПП — Стандартный 40 часов
    • Мото — 18 часов Теория + Вождение
    • Базовый курс*
    • МКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
    • АКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
    • Обучение вождению в рассрочку
    Отзывы
    Контакты
    Акции
    Галерея
    Новости
    Статьи
      "/>
      +7 (495) 500-81-58Офис
      +7 (925) 500-81-58Менеджер
      Заказать звонок
      E-mail
      lider-pdd@inbox.ru
      Адрес
      г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      г. Москва, ул. Братиславская 27к1 (2-й этаж)
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ХОЧУ ПРАВА
      liderpdd
      ОПЛАТА
      Телефоны
      +7 (495) 500-81-58 Офис
      +7 (925) 500-81-58 Менеджер
      Заказать звонок
      liderpdd
      • О нас
        • О нас
        • Об Автошколе
        • Лицензия
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Доп Образование
        • Доп Образование
        • Обучение МПОВ
        • Обучение преподавателей ПДД
        • Директору автошколы
        • Первая помощь
        • Обучение инструкторов по вождению и преподавателей автошкол
        • Обучение управлению ТС со спецсигналами
      • Обучение
        • Обучение
        • Практическое обучение вождению автомобиля
        • Упражнения при обучении вождения автомобиля
        • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
        • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
        • Получение водительского удостоверения
      • Оплата услуг
      • Цены
        • Цены
        • МКПП — Полный курс 56 часов
        • АКПП — Полный курс 54 часов
        • МКПП — Стандартный 40 часов
        • АКПП — Стандартный 40 часов
        • Мото — 18 часов Теория + Вождение
        • Базовый курс*
        • МКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
        • АКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
        • Обучение вождению в рассрочку
      • Отзывы
      • Контакты
      • Акции
      • Галерея
      • Новости
      • Статьи
      ХОЧУ ПРАВА
      • +7 (495) 500-81-58 Офис
        • Телефоны
        • +7 (495) 500-81-58 Офис
        • +7 (925) 500-81-58 Менеджер
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
        г. Москва, ул. Братиславская 27к1 (2-й этаж)
      • lider-pdd@inbox.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Упражнения при обучении вождения автомобиля

      Главная
      —
      Автошколам
      —Упражнения при обучении вождения автомобиля

      Упражнение «Въезд в бокс».

      В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:

      • трогание с места в стартовых воротах;
      • въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода;
      • остановку перед линией «СТОП».

      Упражнение Въезд в бокс

      Для этого Вам необходимо знать, что:

      • при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
      • въезд в бокс по Вашему выбору может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороны площадки, а также по любой траектории;
      • при выполнении упражнения необходимо максимально использовать ширину коридора, контролировать минимальную скорость движения, выбрать место для остановки перед левой «стенкой» коридора, затем включить заднюю передачу, повернуть тело направо и начать движение задним ходом;
      • во время движения задним ходом следует аккуратно работать рулем — руль надо поворачивать плавно, отслеживая при этом изменения в траектории движения автомобиля;
      • ориентироваться следует по крайней правой стойке бокса: постарайтесь приблизиться к ней на расстояние 0,5 м и далее двигаться точно в середину створа ворот;
      • в тот момент, когда задний бампер поравняется со створом ворот бокса, необходимо начать поворот руля вправо и как только осевая линия машины начинает совмещаться с осевой линией бокса, вывернуть руль обратно (налево). Причем руль должен оказаться в положении прямолинейного движения не позже, чем машина сама займет такое положение;
      • движение по прямой до конца бокса должно быть закончено за 0,5 м до задней стены.

      ПОМНИТЕ: если Вы видите, что не вписываетесь в габариты бокса, лучше воспользоваться повторным включением передачи заднего хода и получить 3 штрафных балла, чем завалить весь экзамен.

      Упражнение «Разворот».

      В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:

      • трогание с места в стартовых воротах;
      • разворот на 180 градусов в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода;
      • остановку перед линией «СТОП».

      Упражнение Разворот

      Для этого Вам необходимо знать, что:

      • при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
      • во время выполнения разворота в три приема, каждое последующее действие должно быть четко спланировано, а затем не менее четко выполнено;
      • для успешного выполнения разворота двигаться как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве;
      • двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если уверенно владеете техникой сбалансированной работы ног на педалях газа и сцепления.

      I. Движение вперед и налево:

      1. На первой передаче плавно начать движение от линии «СТАРТ».
      2. Удержать минимальную скорость движения.
      3. Как можно ближе прижаться к правой границе коридора. Быстро крутить руль
      4. Смотря через плечо назад, не забывать держать под контролем переднюю часть автомобиля и т.д.
      5. Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения.
      6. Продолжить движение с минимальной скоростью.

      II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора:

      1. Примерно за 1 — 1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
      2. За 0,5 м до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину.
      3. Выключить первую передачу.

      III. Движение назад направо:

      1. Включить передачу заднего хода.
      2. Повернуть свое тело направо и смотреть назад через правое плечо.
      3. Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца.
      4. Удерживать минимальную скорость движения.

      IV. Подготовка к остановке:

      1. Примерно за 1 — 1,5 м до предполагаемого места остановки необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
      2. За 0,5 м до предполагаемого места остановки нужно быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину.
      3. Выключить передачу заднего хода.

      V. Движение вперед налево:

      1. Занять на сидении обычное положение.
      2. Включить первую передачу.
      3. Плавно начать движение и одновременно с этим повернуть руль налево до конца.
      4. Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока правое переднее крыло машины не развернется в сторону линии «СТОП». Если Вы увидите, что правое крыло машины явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановиться и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не в три приема, а в пять, что будет означать 3 штрафных балла, но зато Вам удастся спасти экзамен.

      VI. Подготовка к остановке перед линией «СТОП»:

      1. Приблизительно за 1,5 — 2 м до линии «СТОП» левой ногой нужно нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина двигалась по инерции.
      2. Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией «СТОП», не пересекая ее.

      Упражнение “Змейка”.

      В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:

      • трогание с места в стартовых воротах;
      • движение по заданной траектории;
      • остановку перед линией “СТОП”.

      Упражнение Змейка

      Д — длина ТС; а=1,5Д + О,5м.

      Для этого Вам необходимо знать, что:

      • при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
      • для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо двигаться с минимальной скоростью и использовать скоростной способ руления;
      • для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо учитывать смещение задней части машины к центру поворота.

      Упражнение «Параллельная парковка».

      В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:

      • трогание с места в стартовых ворогах;
      • въезд в зону стоянки по заданной траектории;
      • остановку в зоне стоянки перед линией «СТОП».

      Упражнение Параллельная парковка

      Д – длина ТС, Ш – ширина ТС.

      Для этого Вам необходимо знать, что:

      • при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
      • приступать к выполнению «Параллельной парковки» следует с четко разработанным поэтапным планом своих действий. Этими действиями должны быть трогание с места от линии «СТАРТ», движение передним ходом и остановка у стенки «коридора», движение задним ходом, и остановка в парковочном кармане перед линией «СТОП»;
      • для успешного выполнения упражнения «Параллельная парковка» двигаться, как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали точно и координировано поворачивать рулевое колесо при выполнении упражнения;
      • после остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.

      Упражнение «Остановка и трогание с места на подъеме».

      В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:

      • трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке;
      • движение по наклонному участку;
      • остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1»;
      • а также трогание с места на наклонном участке с последующей остановкой перед линией «СТОП-2».




      Упражнение Остановка и трогание с места на подъеме

      Расстояние, на котором позади машины устанавливается контрольная стойка, зависит от величины продольного уклона и может колебаться от 20 см (при уклоне 8%) до 30 см (при уклоне 16%). Вычисляется расстояние по формуле: L = 0, 0125а + 0, 1, где L — контрольное расстояние (в метрах), а — величина продольного уклона (в процентах).

      Для этого Вам необходимо знать, что:

      • при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
      • упражнение начинается от линии «СТАРТ» на горизонтальном участке, откуда после плавного старта автомобиль на малой скорости нужно направить к линии «СТОП-1» на наклонном участке. Когда машина всеми четырьмя колесами заедет на наклонный участок и приблизится к линии «СТОП-1», надо плавно остановиться, не пересекая самой линии;
      • как только машина остановится, Вы должны зафиксировать ее от скатывания назад с помощью стояночного или рабочего тормоза;
      • после установки позади машины контрольной стойки, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем без отката машины назад более чем на расстояние до установленной стойки. Если стойка будет сбита, Вы получите максимальное количество штрафных баллов;
      • в конце упражнения Вам необходимо остановиться у стоп-линии на горизонтальном участке.

      Для этого Вам необходимо освоить следующий порядок действий:

      1. Нажмите педаль сцепления и включите первую передачу;
      2. Утопите кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжайте удерживать рычаг в верхнем положении;
      3. С помощью педали газа сделайте несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (1500 — 2000 об/мин);
      4. Плавно отпустите педаль сцепления в среднюю позицию, соответствующую моменту касания дисков сцепления и удерживайте ее в этом положении до начала движения машины;
      5. Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз. Тогда машина плавно начнет движение вгору, без малейшего отката назад;
      6. После того, как машина тронулась с места, необходимо удерживать малую скорость движения, контролируя усилие своих ног на педалях газа и сцепления.
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      ?
      Сотрудники
      Администратор
      Марианна
      Написать сообщение
      Телефон
      +7 (925) 500-81-58
      E-mail
      lider-pdd@inbox.ru

      Администратор

      • Практическое обучение вождению автомобиля
      • Упражнения при обучении вождения автомобиля
      • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
      • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
      • Получение водительского удостоверения

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Подарочный сертификат на обучение Подарочный сертификат на обучение
      +7 (495) 500-81-58
      +7 (495) 500-81-58Офис
      +7 (925) 500-81-58Менеджер
      Заказать звонок
      E-mail
      lider-pdd@inbox.ru
      Адрес
      г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      г. Москва, ул. Братиславская 27к1 (2-й этаж)
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      lider-pdd@inbox.ru
      г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      г. Москва, ул. Братиславская 27к1 (2-й этаж)
      Доп образование
      Обучение МПОВ
      Обучение преподавателей ПДД
      Директору автошколы
      Первая помощь
      Обучение инструкторов по вождению и преподавателей автошкол
      Обучение управлению ТС со спецсигналами
      Цены
      МКПП — Полный курс 56 часов
      АКПП — Полный курс 54 часов
      МКПП — Стандартный 40 часов
      АКПП — Стандартный 40 часов
      Мото — 18 часов Теория + Вождение
      Базовый курс*
      МКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
      АКПП — 1 час доп. сверх программы кат. "В"
      Обучение вождению в рассрочку
      Оплата услуг
      Компания
      Об Автошколе
      Лицензия
      Сотрудники
      Отзывы
      Вакансии
      Доп образование
      Отзывы клиентов
      Акции
      Новости
      Галерея
      Статьи
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      © 2023 liderpdd.ru
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      Карта сайта
      Подписаться на рассылку


      Cведения об образовательной организации
      Официальный сайт ЧОУДПО «АВТОШКОЛА «ЛИДЕР-ВИКТОРИЯ»»
      © Все права защищены