Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
liderpdd
АВТОШКОЛА
ЛИДЕР-ВИКТОРИЯ
+7 (495) 128-06-99
+7 (495) 128-06-99Офис
WhatsApp   Написать в WhatsApp   
Заказать звонок
E-mail
lider-pdd@inbox.ru
Адрес
г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
Режим работы
Пн. - Чт.: с 10:00 до 19:00
Пт.           с 10:00 до 18:00
Сб. - Вс.: с 10:00 до 17:00

ХОЧУ ПРАВА
Цены
  • Стоимость обучения категория "А"
  • Стоимость обучения категория "B"
Теория онлайн
Сведения об организации
  • Об Автошколе
  • Лицензия
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Этапы обучения
  • Практическое обучение вождению автомобиля
  • Упражнения при обучении вождения автомобиля
  • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
  • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
  • Получение водительского удостоверения
Оплата услуг
Контакты
Акции
Отзывы
Галерея
Новости
Статьи
liderpdd
АВТОШКОЛА
ЛИДЕР-ВИКТОРИЯ
+7 (495) 128-06-99
+7 (495) 128-06-99Офис
WhatsApp   Написать в WhatsApp   
Заказать звонок
E-mail
lider-pdd@inbox.ru
Адрес
г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
Режим работы
Пн. - Чт.: с 10:00 до 19:00
Пт.           с 10:00 до 18:00
Сб. - Вс.: с 10:00 до 17:00

оплата услуг
ХОЧУ ПРАВА
Цены
  • Стоимость обучения категория "А"
  • Стоимость обучения категория "B"
Теория онлайн
Сведения об организации
  • Об Автошколе
  • Лицензия
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Этапы обучения
  • Практическое обучение вождению автомобиля
  • Упражнения при обучении вождения автомобиля
  • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
  • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
  • Получение водительского удостоверения
Оплата услуг
Контакты
Акции
Отзывы
Галерея
Новости
Статьи
    "/>
    liderpdd
    Цены
    • Стоимость обучения категория "А"
    • Стоимость обучения категория "B"
    Теория онлайн
    Сведения об организации
    • Об Автошколе
    • Лицензия
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    Этапы обучения
    • Практическое обучение вождению автомобиля
    • Упражнения при обучении вождения автомобиля
    • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
    • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
    • Получение водительского удостоверения
    Оплата услуг
    Контакты
    Акции
    Отзывы
    Галерея
    Новости
    Статьи
      "/>
      +7 (495) 128-06-99Офис
      WhatsApp   Написать в WhatsApp   
      Заказать звонок
      E-mail
      lider-pdd@inbox.ru
      Адрес
      г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      Режим работы
      Пн. - Чт.: с 10:00 до 19:00
      Пт.           с 10:00 до 18:00
      Сб. - Вс.: с 10:00 до 17:00

      ХОЧУ ПРАВА
      liderpdd
      КОНТАКТЫ
      WhatsApp
      Телефоны
      +7 (495) 128-06-99 Офис
      Заказать звонок
      liderpdd
      • Цены
        • Цены
        • Стоимость обучения категория "А"
        • Стоимость обучения категория "B"
      • Теория онлайн
      • Сведения об организации
        • Сведения об организации
        • Об Автошколе
        • Лицензия
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Этапы обучения
        • Этапы обучения
        • Практическое обучение вождению автомобиля
        • Упражнения при обучении вождения автомобиля
        • Маршруты вождения ГИБДД в Москве
        • Дистанционное обучение ПДД понятным языком
        • Получение водительского удостоверения
      • Оплата услуг
      • Контакты
      • Акции
      • Отзывы
      • Галерея
      • Новости
      • Статьи
      ХОЧУ ПРАВА
      • +7 (495) 128-06-99 Офис
        • Телефоны
        • +7 (495) 128-06-99 Офис
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      • lider-pdd@inbox.ru
      • Пн. - Чт.: с 10:00 до 19:00
        Пт.           с 10:00 до 18:00
        Сб. - Вс.: с 10:00 до 17:00

      Настолько ли сложны новые правила приема экзаменов на права?

      Главная
      —
      Все статьи
      —Настолько ли сложны новые правила приема экзаменов на права?

      Настолько ли сложны новые правила приема экзаменов на права?

      Новые правила приема экзаменов на праваЭкзамен на права 1 сентября начали принимать по новым требованиям. Первые кандидаты в водители уже оценили эту процедуру.
      Но не все положения регламента заработали в полную силу. Не хватает еще нескольких нормативных актов. Что происходит с экзаменами на права? Какие достижения показывают начинающие водители в рамках реформы по их подготовке? И чего ждать от всех этих нововведений? Это обсуждали на пресс-конференции в “Российской газете” представители автошкол и Госавтоинспекции.

      new3Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов рассказал об основных изменениях в приеме экзаменов. Введены строгие временные рамки при проведении экзамена. Усложнился сам теоретический экзамен. Теперь в течение 20 минут кандидат на получение прав должен ответить на 20 вопросов. А если допустил ошибку, то получит 5 дополнительных вопросов и дополнительные 5 минут. Если ошибся второй раз – получит еще 5 вопросов и 5 минут времени. При этом права на ошибку в дополнительных вопросах у него не будет.

      Количество упражнений на площадке увеличилось.

      Теперь их пять вместо трех. При этом время на сдачу экзамена ограничено.

      – Изначально предлагалось ограничить время на выполнение каждого упражнения, – говорит Владимир Швецов. – Однако, в ходе проработки данного вопроса при участии представителей образовательных организаций и экспертного сообщества было принято решение не усложнять настолько прием экзаменов на площадке, а установить только общее время выполнения всего комплекса испытательных упражнений.

      Впрочем, одно упражнение все-таки сохранило временной интервал: скоростное маневрирование для мотоциклов. Усложнился и экзамен в городе. Теперь инспектору отведено на проверку кандидата 30 минут. А это довольно напряженно – полчаса катать по городу экзаменатора.

      На сдачу каждого экзамена отводится не более часа. А на всю процедуру с момента подачи заявления до получения прав – не более 30 рабочих дней. Это, по словам Швецова, связано с тем, что теоретический экзамен и площадка могут приниматься в разных местах. Зачастую даже по времени невозможно принять два экзамена в один день.

      Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять, вместо трех, а время ограничено
      – 30 дней – это максимальный срок, – говорит Владимир Швецов. – Конечно же времени на эту процедуру будет тратиться меньше.

      Но главное, по мнению Швецова, что регламент подводит нас к новым возможностям. Так, например, теперь стало возможным сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.

      Также если образовательная организация готова выполнить ряд условий, а именно иметь автоматизированный автодром, аппаратно-программный комплекс для приема теоретического экзамена, а также гарантировать, что теоретический экзамен и экзамен на автоматизированном автодроме будут приниматься в соответствии с правилами проведения экзаменов, то после того как кандидаты в водители сдали в подобной автошколе все экзамены, при обращении в ГИБДД, они будут сразу допускаться к экзамену в условиях дорожного движения.

      Напомним, что у нас по всей стране лишь 30 таких автодромов. Однако пока им такое право не предоставлено. Еще не зарегистрирован приказ МВД, который устанавливал бы порядок их проверки. К тому же есть серьезные требования и к допуску автошкол в эту новую историю. А именно требование о том, чтобы процент сдачи теории у таких автошкол был не ниже 80 процентов, а процент сдачи практического экзамена по навыкам управления – не ниже 70 процентов.

      Впрочем, по словам Швецова, реформа подготовки водителей дает положительный результат, несмотря на то, что количество автошкол сократилось. Если в 2014 году с первого раза сдавали теоретический экзамен только 64 процента кандидатов в водители, то сейчас – 70 процентов.

      Выросший за время реформы уровень подготовки отметила и президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Количество аварий с участием молодых водителей уже в 2015 году сократилось на 26 процентов. А за 7 месяцев этого года оно снизилось еще на 21 процент, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Однако она отметила, что регламент заработает в полную силу только тогда, когда будет понятен порядок взаимодействия автошкол и ГИБДД. А также станут ясны требования к автошколам. Для этого необходимы еще два нормативных акта.

      По словам начальника учебного центра безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета Владимира Сажина, о содержании регламента было известно давно. Поэтому для автошкол, которые строго следуют программам подготовки водителей, нет проблем в том, чтобы предоставить свою площадку и свои автомобили для приема экзаменов. Вопрос остается только в том, чем эти автомобили оборудовать. А для этого необходим правоустанавливающий документ.

      В 2014 году с первого раза сдавали экзамен только 64 процента кандидатов. Сейчас – 70 процентов
      Его поддержал и консультант “Объединенного научно методического центра” Вячеслав Максимычев. По его словам, цель регламента в том, чтобы поднять требования к выпускникам автошкол, сделать экзамен более объективным и справедливым. Но ничего сложного в его реализации нет, если автошкола работает по утвержденным приказом министерства образования программам.

      По словам Владимира Швецова, сейчас эти приказы готовы и ждут регистрации в минюсте. Поэтому скоро регламент заработает в полную силу. Он отметил, что Госавтоинспекция проводила опрос и выяснила, что из 7 тысяч автошкол, которые работают в стране, около трех тысяч уже готовы к тому, чтобы экзамены принимались на их базе.

      Регламентом предусмотрена возможность обжалования результатов экзаменов. Для этого могут использоваться записи с камер, которыми оборудован экзаменационный автомобиль. Но сроки хранения этих записей ни в одном документе не прописаны. Тут же на пресс-конференции Владимир Швецов предложил хранить эти записи до момента получения курсантом водительского удостоверения. При этом, по его словам, Госавтоинспекция обязана хранить эти записи. Но также их может хранить у себя и автошкола, которая предоставила автомобиль для экзамена. Идею тут же поддержали и представители автошкол, сообщив, что такие записи были бы интересны не только для обжалования решения инспектора, но и для проведения работы над ошибками.

      В преддверии вступления в силу регламента Госавтоинспекция провела подготовку личного состава экзаменационных подразделений к работе с регламентом. В этот период было проведено тестирование всех сотрудников, отвечающих за экзаменационную деятельность, в соответствии с требованиями регламента. В регионах страны прошли семинары с руководителями автошкол, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции провели практические занятия по приему экзаменов на право управления транспортными средствами, где выступили в качестве экзаменуемых. Не прошедшие испытания к экзаменационной деятельности не допущены. Некоторые из них переведены на другие должности. Кроме того, сформирован кадровый резерв для последующего, при необходимости, осуществления этими сотрудниками экзаменационной деятельности.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Цены
      Теория онлайн
      О нас
      Этапы обучение
      Оплата услуг
      Контакты
      WhatsApp   Написать в WhatsApp   
      +7 (495) 128-06-99
      +7 (495) 128-06-99Офис
      WhatsApp   Написать в WhatsApp   
      Заказать звонок
      E-mail
      lider-pdd@inbox.ru
      Адрес
      г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      Режим работы
      Пн. - Чт.: с 10:00 до 19:00
      Пт.           с 10:00 до 18:00
      Сб. - Вс.: с 10:00 до 17:00

      Заказать звонок
      lider-pdd@inbox.ru
      г. Москва, Борисовский проезд 32 (3-й этаж)
      © 2025 liderpdd.ru
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      Карта сайта